На этом этапе мы целиком погрузились в сферу деятельности заказчика. Изучили продукт, возможности производства, конкуренцию на рынке, возможные ожидания потребителя от продукта.
Разработка интернет-магазина, техподдержка, редизайн, SEO.
Макеты разработы для отображения на любых устройствах, с разрешениями от 1920х1080 px (full HD) до 320 px (iPhone 4), Samsung Galaxy S2.
Макеты разработы для отображения на любых устройствах, с разрешениями от 1920х1080 px (full HD) до 320 px (iPhone 4), Samsung Galaxy S2.
На этом этапе мы целиком погрузились в сферу деятельности заказчика. Изучили продукт, возможности производства, конкуренцию на рынке, возможные ожидания потребителя от продукта.
На основании аудита определили какие продукты будем продвигать в первую очередь. Выяснили где в сети ЦА проводит больше всего времени. На основании этих данных определили какие инструменты будем использовать.
В качестве основных каналов выбрали таргетированную рекламу в социальных сетях "Вконтакте" и "Facebook". Сегментировали аудитории на конечных потребителей и диллеров. Подготовили объявления. Настроили рекламные кампании и аналитику для отслеживания эффективности.
Благодаря внедренной аналитике трафика из социальных сетей, определили оптимальные форматы рекламных объявлений. Настроили 3-х уровневый фильтр для отсечения нецелевой аудитории. За счет этого удалось увеличить целевой трафик на 50% при сходных расходах.
Изучив поведение посетителей сайта, разработали и внедрили новый дизайн сайта, оптимизированный под мобильные устройства. За счет этого подняли конверсию на 48%.
Результат - увеличение спроса. Критерием оценки стали увеличение брендовых запросов(например,Технодент и название конкретных продуктов) в поисковых системах и увеличение отгрузки в розницу. Для нас результатом стало подтверждение, что социальные сети работают в b2b сфере.
60-100%
Рост брендовых запросов в поисковых системах
2 000
переходов на сайт из социальных сетей
6000
и более, общий входящий трафик со всех каналов