На этом этапе мы целиком погрузились в сферу деятельности заказчика. Изучили продукт, возможности производства, конкуренцию на рынке, возможные ожидания потребителя от продукта.
Разработка сайта, контекстная реклама, SEO, поддержка сайта, наполнение контентом, SMM.
Макеты разработы для отображения на любых устройствах, с разрешениями от 1920х1080 px (full HD) до 320 px (iPhone 4), Samsung Galaxy S2.
Макеты разработы для отображения на любых устройствах, с разрешениями от 1920х1080 px (full HD) до 320 px (iPhone 4), Samsung Galaxy S2.
На этом этапе мы целиком погрузились в сферу деятельности заказчика. Изучили продукт, возможности производства, конкуренцию на рынке, возможные ожидания потребителя от продукта.
На основании аудита определили какие продукты будем продвигать в первую очередь. Выяснили где в сети ЦА проводит больше всего времени. На основании этих данных определили какие инструменты будем использовать.
В качестве основных каналов выбрали таргетированную рекламу в социальных сетях "Вконтакте" и "Facebook". Сегментировали аудитории на конечных потребителей и диллеров. Подготовили объявления. Настроили рекламные кампании и аналитику для отслеживания эффективности.
Благодаря внедренной аналитике трафика из социальных сетей, определили оптимальные форматы рекламных объявлений. Настроили 3-х уровневый фильтр для отсечения нецелевой аудитории. За счет этого удалось увеличить целевой трафик на 50% при сходных расходах.
Изучив поведение посетителей сайта, разработали и внедрили новый дизайн сайта, оптимизированный под мобильные устройства. За счет этого подняли конверсию на 48%.
Результат - увеличение спроса. Критерием оценки стали увеличение брендовых запросов(например,Технодент и название конкретных продуктов) в поисковых системах и увеличение отгрузки в розницу. Для нас результатом стало подтверждение, что социальные сети работают в b2b сфере.
60-100%
Рост брендовых запросов в поисковых системах
2 000
переходов на сайт из социальных сетей
6000
и более, общий входящий трафик со всех каналов