Производитель диетических и диабетических продуктов
Корпорация Di&Di

Разработка сайта, SMM.

01
Дизайн
Di&Di mac

Адаптивный дизайн

Макеты разработы для отображения на любых устройствах, с разрешениями от 1920х1080 px (full HD) до 320 px (iPhone 4), Samsung Galaxy S2.

Увеличение конверсии на 48%
02
Фоновое изображение
Увеличение конверсии на 48%

Макеты разработы для отображения на любых устройствах, с разрешениями от 1920х1080 px (full HD) до 320 px (iPhone 4), Samsung Galaxy S2.

03
Процесс

Аудит

На этом этапе мы целиком погрузились в сферу деятельности заказчика. Изучили продукт, возможности производства, конкуренцию на рынке, возможные ожидания потребителя от продукта.

Техническое задание

На основании аудита определили какие продукты будем продвигать в первую очередь. Выяснили где в сети ЦА проводит больше всего времени. На основании этих данных определили какие инструменты будем использовать.

Настройка рекламы

В качестве основных каналов выбрали таргетированную рекламу в социальных сетях "Вконтакте" и "Facebook". Сегментировали аудитории на конечных потребителей и диллеров. Подготовили объявления. Настроили рекламные кампании и аналитику для отслеживания эффективности.

Ведение рекламных кампаний

Благодаря внедренной аналитике трафика из социальных сетей, определили оптимальные форматы рекламных объявлений. Настроили 3-х уровневый фильтр для отсечения нецелевой аудитории. За счет этого удалось увеличить целевой трафик на 50% при сходных расходах.

Оптимизация сайта

Изучив поведение посетителей сайта, разработали и внедрили новый дизайн сайта, оптимизированный под мобильные устройства. За счет этого подняли конверсию на 48%.

Результат

Результат - увеличение спроса. Критерием оценки стали увеличение брендовых запросов(например,Технодент и название конкретных продуктов) в поисковых системах и увеличение отгрузки в розницу. Для нас результатом стало подтверждение, что социальные сети работают в b2b сфере.

результаты клиента

60-100%
Рост брендовых запросов в поисковых системах

2 000
переходов на сайт из социальных сетей

6000
и более, общий входящий трафик со всех каналов

200%

Рост отгрузки в розницу
за период рекламной кампании

УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ НА 48%

другие РАБОТЫ