Тренды интернет-маркетинга 2016

Какие тенденции интернет-маркетинга будут актуальны в 2016 году? Среди маркетологов можно встретить разные мнения по этому поводу. Чтобы ответить на вопрос наиболее точно, сравним мнения разных представителей отрасли.

  • Посмотрим, что говорят интернет-маркетологи, обладающие разным опытом, работающие в разных компаниях, представляющие разные регионы России.
  • Сопоставим мнения специалистов.
  • Выявим схожие мысли маркетологов, отвечающих на вопрос: каковы современные тренды интернет-маркетинга в 2016 году?
  • Подведём итоги. Перечислим современные тенденции интернет-маркетинга, в которых солидарны специалисты. 

Чьи мнения (статьи) будем рассматривать 

  • TexTerra (интернет-агентство основанное в 2007 году).
    Автор статьи: Денис Савельев (генеральный директор агентства TexTerra).
    Город: Москва.
  • Stormin (digital-агентство).
    Автор статьи: не известен.
    Город: Москва.
  • Freelance Today (интернет журнал о фрилансе).
    Автор статьи: Диана Сиддикви (IT-копирайтер, переводчик, контент-менеджер).
    Город: не известен.
  • i-marketinga.net
    Автор статьи: Максим Казаков (интернет маркетолог, SEOшник, SMMщик, контекстолог, аналитик, преподаватель, консультант).
    Город: Нижний Новгород.
  • Гамма Медиа  (рекламное агенство).
    Автор статьи: не известен.
    Город: Санкт-Петербург.

TexTerra (Денис Савельев)

Директор TexTerra (одного из самых крупных рекламных агентств Москвы), Денис Савельев предлагает нашему вниманию 7 трендов интернет-маркетинга актуальных в 2016 году.

  1. Роботожурналистика станет реальностью.
  2. Мультиканальность и мультиплатформенность будут рулить.
  3. Мобайлгеддону всё-таки быть!
  4. Контент-потоп всех нас накроет.
  5. Переход к веб-аналитике, основанной на мультиканальных атрибуциях.
  6. Продвижение в соцсетях станет значительно дороже.
  7. Видеомаркетинг перестанет быть «точечным» инструментом маркетинга.

Оригинал статьи: http://texterra.ru/blog/trendy-internet-marketinga-na-2016-god.html
Профайл автора: http://texterra.ru/about/faces/denis-savelev/

Stormin

Обзор от специалистов московского digital агентства Stormin опубликован на сайте  крупного интернет-издания Cossa (издание об интернет-маркетинге).

Представители компании Stormin выделили 5 основных трендов интернет-маркетинга на 2016 год.

  1. Мультиканальность.
  2. Контент-маркетинг.
  3. Оптимизация под мобильные устройства.
  4. Видео-контент как часть маркетинговой стратегии.
  5. Заметное увеличение роли аналитики.

Оригинал обзора на сайте Stormin: http://stormin.ru/trendy-internet-marketinga-2016/
Публикация на Cossa: http://www.cossa.ru/sandbox/118295/

Freelance Today

Статья IT-копирайтера Дианы Сиддикви опубликованная на сайте интернет журнала Freelance Today набрала порядка 2000 просмотров. Автор статьи предлагает рассмотреть 10 актуальных трендов интернет-маркетинга.

  1. Интерактивный контент.
  2. Калькуляторы и интерактивные приложения.
  3. Перепрофилирование публикаций.
  4. Визуально привлекательный контент.
  5. Аналитические инструменты.
  6. Увеличение числа рекламных площадок.
  7. Адаптивный дизайн.
  8. Активное использование YouTube.
  9. Продвижение в социальных медиа.
  10. Автоматизированное размещение контента.

Оригинал статьи: https://freelance.today/trendy/10-aktualnyh-trendov-internet-marketinga.html

Профайл автора: https://freelance.today/profile/Antesianka/

i-marketinga.net

Интернет маркетолог из Нижнего Новгорода Максим Казаков, отвечая на вопрос “что должен знать интернет-маркетолог, чтобы опережать конкурентов в 2016 году?”, утверждает — нельзя проигнорировать 12 тенденций.

  1. Мгновенный интернет-маркетинг.
  2. Краудсорсинг-контент.
  3. Автоматизация интернет-маркетинга.
  4. «Мерцающая» коммуникация через Snapchat.
  5. Качественный контент.
  6. Поиск и социальная сеть: два в одном.
  7. Мобильность.
  8. Персонализация.
  9. Опора на возвращение инвестиций.
  10. Реклама будет все менее эффективна.
  11. Визуальный контент на коне.
  12. Подкастинг, видеоблогинг, стриминг и прочий развлекательный контент.

Оригинал статьи: http://i-marketinga.net/trendy-internet-marketinga-v-2016-godu/

Гамма Медиа

Крупное Санкт-Петербургское рекламное агенство Гамма Медиа предоставляет услуги не только в сфере интернет-маркетинга, а охватывает весь рынок рекламных услуг (офлайн + онлайн). У компании есть своё представление касаемо новых тенденций в маркетинге. В прогнозах на 2016 год специалисты Гамма Медиа отметили 5 основных трендов.

  1. Телевидение. Совмещение офлайн и онлайн рекламы (телевидение, радио, наружная реклама).
  2. Мобильная версия сайта.
  3. Видеореклама (видео-контент).
  4. Визуализация в e-mail маркетинге.
  5. Маркетинг в соцсетях.

Оригинал статьи: http://gammamedia.ru/novye-tendentsii-marketinga-i-prognozy-na-2016-god/

В чём сошлись маркетологи, рассуждая о трендах интернет-маркетинга?

  • Мультиканальность. Для достижения хороших результатов (а также для подстраховки) необходимо задействовать большое количество рекламных площадок.
  • Контент. Контент-маркетинг. Целевой качественный контент приобретает всё более весомое значение.
  • Мобильные устройства. Оптимизация проекта под мобильные устройства. С ростом количества обладателей мобильных девайсов вопрос касаемо кроссплатформенности становится всё более актуальным. 
  • Видео-маркетинг. Видео-контент — очень сильный инструмент рекламы, его необходимо рассматривать, как часть маркетинговой стратегии.
  • Визуализация. Визуализация актуальна во многих рекламных инструментах. Необходимо визуализировать контент, e-mail рассылки, основные элементы навигации сайта и пр.
  • Аналитика. Значение аналитики увеличится. Это неизбежно, так как интернет-маркетинг становится более сложным. Возрастает количество рекламных площадок, инструментов интернет-маркетинга становится всё больше. В таких условиях лишь аналитика позволяет получить наиболее эффективную стратегию продвижения.
  • Соцсети. Продвижение в соцсетях может стать более дорогим, но по-прежнему останется хорошо окупаемым.
  • Автоматизация. Автоматизация в интернет-маркетинге применяется всё чаще и чаще. В 2016 году из актуальных направлений автоматизации можно выделить работу с контентом.
  • Роботожурналистика (генерация роботом контента допустимого качества). Автоматическое размещение контента на разных рекламных площадках.

Подведём итоги

Интернет-маркетинг — среда, в которой часто происходят перемены. В нашей отрасли крайне важно держать руку на пульсе. В интернете постоянно появляются новые фишки. То программисты удивят новым функционалом, то поисковые системы ужесточат требования к сайтам, то соцсети напомнят о себе очередными новинками.

Мы рассмотрели фишки, новинки, тенденции маркетинга 2016 года. Узнали, что разные специалисты из сферы маркетинга, хоть и имеют каждый свою точку зрения (особенно они отличаются в расстановке приоритетов), но вряд ли кто-то будет спорить касаемо 8-ми основных трендов 2016 года: мультиканальность, контент, мобильные устройства, видео-маркетинг, визуализация, аналитика, соцсети, автоматизация.

Ещё по теме

http://texterra.ru/blog/15-trendov-kotorye-izmenyat-internet-marketing-k-2016-godu.html

Враг конверсии — безразличие… но ведь это не про вас

Что думаете по поводу статьи? Обсудим фишки, новинки, тенденции маркетинга в 2016 году. Должно быть вам есть что сказать. Возможно есть своя статья или обзор? Можете поделиться ссылкой. Интересно будет узнать мнения разных интернет-маркетологов.

Не хотите делиться своим мнением? Просто хотите задать вопрос? Welcome, постараемся ответить всем.

Понравился пост? Не забудьте поставить лайк.