Секреты написания рекламного текста

Главную роль в каждом виде деятельности играет психология и настрой. Рекламный бизнес – не является исключением. Тексты копирайтера – это не бессмысленные слова, а живое обращение к клиенту. Копирайтер не просто пишет, а ведет беседу. Поэтому при написании продающего текста нужно использовать те приемы, которые обычно применяют в разговорной речи.

Как написать хороший продающий текст?

Главная цель копирайтера – увлечь читателя, сделать его участником предстоящих событий. Каждое слово должно удерживать внимание читателя. Для этого автор всегда старается сохранять накал эмоций, но при этом не отрывается от реальности, приводя достоверные факты. 

Внимание читателя привлекают тексты, которые представляют собой изложение интересных фактов или предстоящих событий. Когда такой информации недостаточно, копирайтер делает упор на качество изложения. Дополняет текст интересными образами, усиливая эмоциональную составляющую.

Полезные советы

Совет 1

В дальнейшем, обращайте внимание на интересные названия и удачные заготовки рекламных текстов, и заносите их в блокнот. Такие записи будут настоящей находкой при создании очередного рекламного текста.

Совет 2

Теперь нужно узнать, интересен ли будет текст для клиента. Для этого необходимо прочитать его вслух и ответить на вопрос — не будет ли текст сложным для восприятия? Здесь необходима трезвая оценка своего творчества.

Пример успешного рекламного текста

Копирайтер должен создать у читателя ощущение, которое возникает при покупке товара. Потенциальный покупатель, читая текст представляет яркую картинку: положительные эмоции от приобретения желаемого. В своих мыслях он уже пользуется рекламируемым товаром.

“Представьте себе идеальный порядок в своем офисе. Все вещи лежат на своих местах, словно в музее. Нигде нет ни единой пылинки: чистый пол, чистые полки. В шкафах и на краешке стола разложены ровные стопки рабочих документов, аккуратно скрепленных блестящими, словно алмазы, никелированными скрепками. Трудно представить такую атмосферу порядка без применения этих чудесных никелированных скрепок, выпущенных заводом “Литий”. Оказавшись в таких условиях, мы сразу же настраиваемся на рабочий лад. Трудовой процесс запущен. Впереди нас ждет еще один продуктивный рабочий день”.

Три неотъемлемые составляющие продающего текста

Продающий текст — это текст содержащий набор приёмов и уловок, которые побуждают прочитавшего его человека совершить определенный поступок: купить, записаться, посетить. Такой текст — представляет собой лестницу, состоящую из нескольких ступеней, по которым копирайтер проводит читающего. У этой лестницы есть название — сценарий продающего текста. Какие именно нужны ступени, и в какой последовательности они будут установлены — определяет копирайтер в зависимости от задачи, или нескольких задач, которые нужно решить с помощью текста.

Из возможных ступеней можно выделить основные три. 

Первая ступенька — это понимание, что именно предлагают читателю. Вторая — объяснение, что ему нужно сделать. Третья — причины, по которым откладывать нельзя. Если пропускается одна из ступеней, разговора не получилось, цель не достигнута.

Подведём итоги

Например, вы предлагаете человеку супер агрегат, и не объясняете, для чего он нужен.  В этом случае читатель не поймет, для чего ему нужно купить эту вещь.от агрегат. А вот если он узнает, что этот агрегат умеет варить кофе и наводить порядок в прихожей, ему становится интересно, сколько стоит такое чудо техники, и где его можно купить.

У вас есть опыт написания рекламных текстов и вы не против им поделиться? Ждём ваших комментариев!