Мы рады поделиться с Вами информацией о запланированных на май маркетинговых мероприятиях, которые будут проходить в Санкт-Петербурге, Москве, а также в онлайн формате!
6 мая, 11:00 • Онлайн • Бесплатно
На онлайн-платформе конференц-центра “Сегодня” ведущие специалисты обсудят комплексные стратегии и уникальные инструменты продвижения товаров на маркетплейсах. Участникам Форума будут представлены эффективные решения для достижения высоких продаж в условиях жесткой конкуренции.
Программа форума:
13 мая, 10:00 • Москва, Большая Семеновская ул., д.27, к.1 • 1990₽
На бизнес-завтраке основатель онлайн-академии PROБИЗНЕС, собственник диджитал-агентства и бизнес-консультант Виталий Парфенов расскажет про тренды привлечения клиентов из интернет в 2025 году. Богатый практический опыт позволяет охватить разные каналы привлечения и разные сферы бизнеса.
В ходе бизнес-завтрака вы получите ответы на ваши вопросы и узнаете о передовых методах и инструментах, которые помогут вам разработать эффективную маркетинговую стратегию для вашего бизнеса. Мероприятие будет полезно тем, кто занимается развитием бизнеса, продвижением экспертов и лидогенерацией.
Не упустите возможность узнать о последних трендах и эффективных стратегиях маркетинга, которые работают сегодня! Количество мест ограничено! Бронируйте места заранее.
13 мая, 13:00 • Онлайн • Бесплатно
В Яндекс Директе много разных настроек и функционал части из них очевиден и прост. Но разобраться в работе некоторых не так просто, как кажется. Например, как на самом деле работает автотаргетинг и что именно на него влияет, можно ли отключить автотагетинг в РСЯ, как принцип работы у офферного ретаргетинга и чем отличаются стратегии по CPA и ДРР.
Программа вебинара:
14 мая, 13:00 • Онлайн • Бесплатно
На вебинаре эксперт eLama Никита Кравченко расскажет, как с помощью нового бесплатного инструмента TG Настрой можно автоматизировать запуск и управление Telegram Ads.
Программа вебинара:
Как запускать рекламу в Telegram Ads лучше и быстрее чем большинство таргетологов с инструментом автоматизации от eLama
15 мая, 13:00 • Онлайн • Бесплатно
Разбираемся с каналами и инструментами интернет-рекламы, которые отлично решают задачи привлечения заявок и продаж в 2025 году. Поговорим про подготовку к запуску рекламы, выбор каналов, настройку рекламы и всё, что просиходит после клика и заявки: работе сайта, воронки в телеграме и отдела продаж.
Программа вебинара
19 мая, 11:00 • Санкт-Петербург, Невский пр., 38, БЦ "Сенатор" • 15700₽
II Ежегодная конференция "Юридический маркетинг и менеджмент в Санкт-Петербурге" Дата: 19 мая 2025 года Место: Санкт-Петербург, Невский пр., 38, БЦ "Сенатор", "Газпромнефть Экспертные решения", 2 этаж, зал "Сейф"
О конференции: В третий раз мероприятие проходит в дни Юридической недели в Санкт-Петербурге. На конференции соберутся ведущие представители юридического маркетинга и менеджмента, директора юридических департаментов, партнёры юридических фирм, директора по развитию и бизнес-трансформации. Главные темы — трансформация юридических организаций, развитие корпоративного, командного и личного бренда.
Формат: 3 насыщенные сессии, более 15 приглашённых спикеров. Завершение — церемония награждения победителей Первого рейтинга профессиональных событий юридического рынка Санкт-Петербурга.
Спикеры:
Программа: 11:00 – 11:30 Регистрация, приветственный кофе, нетворкинг
11:30 – 13:00 — Сессия 1: Инхаус + Консалтинг Новые горизонты сотрудничества:
Эффективные стратегии взаимодействия юрдепартаментов и консультантов
Ценообразование, биллинг, мотивационные схемы
Стрессоустойчивый менеджмент и коммуникация с собственником
Возможные последствия введения адвокатской монополии в России: что это значит для юридических департаментов, консультантов и всего рынка
ESG-повестка и юридический бренд как точка доверия
13:00 – 13:30 Кофе-брейк, нетворкинг
13:30 – 15:00 — Сессия 2: Технологии и бизнес-модели
Цифровая трансформация юридического бизнеса
ALSP и новые модели оказания юруслуг
ИИ и технологии как драйверы маркетинга и управления
15:00 – 15:30 Кофе-брейк, нетворкинг
15:30 – 17:00 — Сессия 3: Брендинг и коммуникации
Персональный, командный и корпоративный бренд в юрсреде
HR-бренд как инструмент удержания талантов
Жизненный цикл фирмы и задачи маркетинга (по Адизесу)
Рейтинги, конкурсы, премии — инструменты позиционирования
Презентация проекта "Развитие юридического сообщества" (журнал "Закон")
Стандарты взаимодействия со СМИ
Как организовать лучшее событие на юррынке СПБ
17:00 – 17:30 Церемония награждения победителей Первого рейтинга юридических событий Санкт-Петербурга.
20 мая, 19:00 • Онлайн • Бесплатно
На вебинаре будут рассмотрены мероприятия в сфере B2B как инструмент маркетинга и PR.
Программа вебинара:
Спикер Кристина Ляпцева, директор по маркетингу IT-компании «AGIMA».
Информация будет полезна для PR-специалистов и маркетологов, коммуникационных и PR-агентств, предпринимателей и руководителей среднего и малого бизнеса.
21 мая, 10:30 • Москва, Верхняя аллея, 6, стр. 1 • 3500₽
Конференция «E-Com Mastery 2025» от i-Media — это практическое руководство по комплексному продвижению в e-commerce через призму классического маркетинга 4P.
В условиях роста конкуренции на маркетплейсах и удорожания digital-рекламы и падения эффективности инструментов, мероприятие станет площадкой для получения практических решений по адаптации бизнеса к новым реалиям.
Почему стоит посетить:
Для кого:
Дополнительные возможности для участников:
Организатор: i-Media – агентство digital-маркетинга и один из лидеров рынка. Более 20 лет опыта. Более 200 узкопрофильных специалистов, где каждый эксперт в своем деле. 3 года средний срок сотрудничества и более 500 довольных клиентов из e-com, финтех, недвижимости и других индустрий.
22 мая, 15:00 • Онлайн • Бесплатно
В условиях нарастающей конкурентной борьбы эффективные продажи и маркетинг становятся не просто требованиями, а необходимостью для успешного бизнеса.
22 мая 2025 года мы приглашаем Вас на Sales Up Day — уникальное событие, которое объединит экспертов и лидеров отрасли, готовых поделиться своими проверенными практиками и стратегиями.
Что вас ждет на конференции?
Эксклюзивные кейсы от ведущих компаний: Узнайте, как такие крупные компании, как МТС, СберЛизинг, Самолет Банк, ELMA и Яндекс, внедряют передовые технологии для достижения успеха в продажах.
Темы обсуждения:
Спикеры мероприятия:
Кому будет полезно?
Участие в Sales Up Day 2025 — это отличная возможность погрузиться в мир современных решений и получить инсайты от топ-менеджеров профильных компаний! Не упустите шанс узнать, как лидеры применяют цифровизацию для достижения впечатляющих результатов.
Регистрация обязательна
Количество мест ограничено — не упустите возможность
Присоединяйтесь к нам на Sales Up Day 2025 и сделайте шаг к трансформации вашего бизнеса!
23 мая, 9:00 • Москва • Бесплатно
23 мая – день маркетинга, продаж и технологий на масштабной конференции и выставке ПОТОК. Новые кейсы и последние практики в лидгене, работа с метриками и обратной связью, десятки полезных и новых инструментов для привлечения клиентов.
70+ СПИКЕРОВ, которые строят маркетинг в топовых компаниях. Среди экспертов в конференции принимают участие представители компаний Додо Пицца, Ëбидоёби, Самолет, Picsart, Flowwow, Крошка Картошка, Сибур, Инвитро и другие.
Мероприятие соберет 1200+ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, профессионалов в сфере маркетинга, руководителей, директоров и специалистов отделов маркетинга, а также собственников бизнеса. Выступления проходят в рамках двух больших сцен – главной и экспертной, а также в 3 залах по hard-скиллам.
А также 80 ЭКСПОНЕНТОВ с решениями для маркетинга на выставке технологий.
13 НАПРАВЛЕНИЙ для решения целого спектра задач в области маркетинга, в том числе:
• CRM-маркетинг
• AI-практики в маркетинге
• Продвижение в TG
• Автоматизация интернет-рекламы и аналитика
• Таргетированная, Контекстная, Медийная реклама
• Чат-боты, sales-боты
Что еще на конференции?
МЕНТОРСКАЯ. Возможность найти решение для своих задач в формате индивидуальной консультации.
AI-ПРОСТРАНСТВО. Получите готовые запросы, скрипты, модели и идеи для применения ИИ.
ВОРКШОПЫ и МАСТЕР-КЛАССЫ. Освойте рабочие бизнес- и маркетинг-инструменты в групповом формате.
ШОУРУМ ТЕХНОЛОГИЙ. Большая выставка инструментов для решения маркетинговых задач.
Мероприятие отличается своей необычной атмосферой, это не просто цикл докладов, это целое представление на больших сценах с профессиональным светом и звуком. Посетители отмечают нестандартные ощущения от конференции, в том числе атмосферу драйва, которая заряжает надолго.
Здесь вы найдете новые идеи, полезные контакты и единомышленников. Регистрируйтесь, чтобы прокачать навыки и погрузиться в наше комьюнити — впереди много возможностей для продуктивного нетворкинга. Увидимся на ПОТОКе!
29 мая, 12:00 • Москва, Ледовый дворец им. Юрия Ляпкина, ул. Парковая, 2 • Бесплатно
Альфа-Конфа — это 6 новых городов каждый месяц и сотни тысяч предпринимателей по всей стране, которые соберутся вместе, чтобы обменяться опытом и послушать топовых спикеров — настоящих профессионалов в своем деле.
Первая Альфа-Конфа сезона состоялась вчера в Калуге. Также мероприятия для бизнеса пройдут в Иркутске, Хабаровске, Уфе, Астрахани, Иваново, Владимире и других городах России. Всего планируется 60 мероприятий — еще больше, чем в прошлом году.
Тема 2025 года — ценности бизнеса. Эксперты расскажут предпринимателям, на чём строятся лучшие бизнес-проекты, как наполнить их смыслом и выгодой. В программе мероприятий тренды маркетинга и продаж, бизнес-инновации, масштабный обмен опытом и разбор личных кейсов участников. Никаких скучных лекций и формальностей, гостей ждет настоящее шоу.
Спикерами нового сезона Альфа-Конфы выступят эксперты в области продаж, бизнес-психологии, серийные предприниматели, основатели компаний и преподаватели топовых вузов. Среди них Роман Тарасенко, Владимир Волошин, Ангелина Шам, Евгений Давыдов, Седа Каспарова, Лина Арифулина, Владимир Якуба и другие.
«Третий год мы задаем стандарты событий для бизнеса, приглашаем знаменитых спикеров, проводим острые дискуссии и знакомим между собой лучших предпринимателей. За этом время мы уже успели побывать в десятках городов, постоянно экспериментируем с форматами и создаем что-то новое. Мы разделяем ценности предпринимателей и снова говорим: „Ты все делаешь не так, продолжай!“», — отметил Денис Осин, директор малого и микробизнеса Альфа-Банка.