Мы рады поделиться с Вами информацией о запланированных на апрель маркетинговых мероприятиях, которые будут проходить в Санкт-Петербурге, Москве, а также в онлайн формате!
1-3 апреля, 13:00 • Онлайн • Бесплатно
Как создать эффективную воронку продаж? Какие рекламные форматы действительно работают? Как правильно измерять результат, чтобы он приносил прибыль, а не просто красивые цифры в отчетах? Ответы на эти вопросы вы получите на Wunder to Business — трехдневном мастер-классе, организованном инновационным digital-хабом Wunder Digital, который пройдет онлайн. Спикер мероприятия – Лизавета Елиневич, Google Partnership Manager.
Программа воркшопа:
01.04. Вся правда о воронке продаж: где вы теряете деньги и как это исправить
02.04. Digital-реклама без сливов: какие форматы реально «конвертят»
03.04. Как считать реальную эффективность рекламы, а не KPI для отчетов
3 апреля, 15:00 • Онлайн • Бесплатно
Продавать на маркетплейсах удобно, но размещать только на них — риск: комиссии растут, маржа падает, правила меняются, а клиенты остаются у маркетплейса, а не у вас. За 10+ лет работы с e-commerce мы в Sellty видели десятки случаев, когда предприниматели теряли прибыль, потому что не успели выстроить независимые продажи.
Для кого вебинар:
Стартапы в e-commerce: Построите устойчивую бизнес-модель с первого этапа, избежав ошибок 90% новичков.
Действующие селлеры на маркетплейсах: Снизите зависимость от внешних платформ и увеличите прибыль за счет прямых продаж.
Владельцы монобрендов: Научитесь управлять трафиком, повышать LTV (пожизненную ценность клиента) и усиливать узнаваемость бренда.
9 апреля, 09:30 • Москва, Школа бизнеса МИРБИС (ул. Марксистская, д. 34, к. 7) • 11900₽ - 34900₽
«Место Силы» — это масштабная бизнес-конференция, которая объединяет предпринимателей, топ-менеджеров, экспертов и лидеров мнений для обсуждения актуальных трендов, стратегий роста и инновационных решений в мире бизнеса. Конференция создана для тех, кто стремится к развитию, готов брать на себя ответственность за будущее и хочет находиться на передовой изменений.
В рамках деловой программы будет рассмотрено множество вопросов маркетинга, продаж, аналитики и т.д. Готовы вывести свой бизнес на новый уровень? Присоединяйтесь к крупнейшей конференции года, где лидеры рынка, эксперты и предприниматели делятся стратегиями успеха, инструментами роста и секретами масштабирования.
09 апреля, 10:55 • Онлайн • 24900₽
Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в специальном онлайн-дне “Диджитал-каналы & контент во внутренних коммуникациях”.
Среди спикеров: Ривелти, Банк ПСБ, Группа "Черкизово", ГК "Аскона", H&N (Ex-Danone), ОМК, МТС Диджитал, Департамент Информационных Технологий Города Москвы и многие другие.
Посетив форум, Вы найдете решение по следующим вопросам:
Ожидаемое количество участников: более 150 директоров/руководителей по внутренним коммуникациям и сферы корпоративной культуры.
В программе аналитические доклады, дискуссии, практические кейсы, а также удобное приложение форума, где все участники могут общаться между собой.
Приходите и получите актуальные кейсы по тому, как сделать внутренние коммуникации инструментом достижения бизнес-целей через системное вовлечение руководителей и сотрудников!
09 апреля, 11:00 • Онлайн • Бесплатно
Нейросети в работе: как автоматизировать рутину и повысить продуктивность. Авторский вебинар Стебаковой Наталии.
Нехватка ресурсов, срочность возникающих задач заставляет всех нас искать инструменты для решения.
Стремительное развитие цифровых технологий и внедрение нейросетей в работу требует умения эффективно использовать новые инструменты.
В рамках этого мастер – класса Наталия рассмотрит следующие важные тезисы:
09 апреля, 18:00 • Санкт-Петербург , Финляндский пр., 1, бар «Douglas» • -
9 апреля в баре «Douglas» пройдет мероприятие «Вечерний маркетолог». Это встреча для агентств, веб-студий, интеграторов CRM и фрилансеров, где участники смогут обсудить вопросы маркетинга, обменяться опытом и пообщаться в неформальной обстановке.
В программе запланированы короткие и содержательные доклады. Настя Никулина (Callibri) расскажет, почему агентства теряют лидов и как это исправить. Антон Власов (Galera Club) представит две рабочие стратегии по привлечению клиентов. Екатерина Кондратьева (eLama) осветит актуальные тренды интернет-рекламы 2025 года.
Также участников ждет интеллектуальный квиз «Маркетинг и реклама» с призами, а после — неформальное общение в баре.
11 апреля, 10:00 • Москва • 27000₽
ВАС ОЖИДАЕТ:
темы мероприятия:
14 апреля, 13:00 • Онлайн • Бесплатно
Чтобы знакомить со своим брендом новые аудитории, формировать его позитивный образ и растить лояльность, которая точно скажется на объемах продаж, вам нужна медийная реклама. На вебинаре эксперт VK в деталях объяснит, как использовать возможности медийки в VK для продвижения, если вы представляете малый или средний бизнес.
Программа вебинара:
Возможности медийной рекламы в кабинете VK Рекламы
15 апреля, 13:00 • Онлайн • Бесплатно
Не ошибается тот, кто ничего не делает, так что в ошибках нет ничего страшного — кроме того, что они могут стоить больших денег. Особенно если вы о них не знаете! Мы изучили данные из нескольких десятков аудитов рекламных кампаний и собрали список самых распространенных ошибок в ведении Telegram Ads, из-за которых рекламодатели и специалисты неэффективно расходуют бюджет. Объясняем, что может пойти не так, и как это исправить.
Программа вебинара:
Запускаем рекламу без ошибок:
16 апреля, 11:00 • Онлайн • 1500₽
На портале all-events.ruскопилось более 2400 от писем от желающих выступать. Спрос значительно превышает предложение, и мы уверены, что сами организаторы конференций получают писем в разы больше.
У кого есть реальный шанс стать спикером на известной площадке? Какой уникальный контент востребован и какие типовые ошибки допускают не только авторы писем, но и агентства по продвижению личного бренда.
Программа
17 апреля, 09:30 • г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 9, офис Calltouch • 20000₽
17 апреля ждем вас на всероссийской встрече директоров по продажам, где 12+ экспертов-практиков рынка поделятся своим опытом и кейсами.
Что вы получите на конференции "Формула продаж 2025"
Готовые стратегии продаж на 2025 год.
Актуальные подходы для роста выручки в условиях падающего спроса и высокой конкуренции.
Практические рекомендации от 12+ экспертов.
Четкие инструкции по ценообразованию, работе с маркетплейсами, личному бренду и digital-каналам
Кейсы усиления офлайн-продаж.
Где находить клиентов, аналитика бизнеса, работа с лояльностью клиентов, продажа "на месте"
Онлайн-продажи маркетплейсы и e-commerce. Омниканальность: как связать онлайн и офлайн-каналы продаж, управление долгосрочными отношениями.
Программа встречи:
Блок: Аналитика рынка продаж в ритейле. Чего еще ждать от 2025 года?
Блок: Офлайн-продажи
- Где брать целевых клиентов офлайн-продаж и какие каналы самые эффективные?
- Личный бренд бизнеса как инструмент привлечения клиентов
- Планирование офлайн-продаж
- Оценка эффективности продаж в офлайне: ключевые метрики и показатели
- 1+1=3 Как повысить средний чек и заставить клиента на месте покупать больше?
- Лояльность клиентов в офлайн-продажах
Блок: Онлайн-продажи: маркетплейсы и e-commerce
- Где найти и как привлечь клиентов в онлайн-продажах?
- Блогеры и инфлюенсеры в продажах: когда это действительно работает?
- Онлайн-чаты, как способ привлечь клиента и заработать.
- Какие каналы продаж онлайн есть на рынке и являются самыми эффективными? (маркетплейсы, моб. приложения, социальные сети, площадки C2C и др)
- Омниканальность: как эффективно связать онлайн и офлайн каналы продаж?
- Продажи на маркетплейсах для ритейлеров: как зарабатывать больше и избегать ошибок?
- Как удерживать клиентов в онлайн-продажах? Управление долгосрочными отношениями
22 апреля, 09:00/25 апреля, 10:00 • Онлайн / Москва, Центр событий РБК • 39900 - 49 900 ₽
ТРЕКИ КОНФЕРЕНЦИИ:
24 апреля, 09:50 • Онлайн • -
Business&IT Day: Цифровые решения для финансового сектора и страхования – это ежегодная онлайн конференция для обмена опытом автоматизации бизнес-процессов и использования информационных технологий для ИТ-руководителей, директоров по цифровизации, инновациям и информационной безопасности банковской и страховой отраслей.
Мероприятие собирает на одной площадке более 150 ИТ и бизнес-представителей финансовых и страховых компаний России. В числе участников представители: Сбербанк, Альфа Банк, Банк Уралсиб, Ренессанс банк, Крыммедстрах, Банк «Санкт-Петербург», АКИБАНК, Банк ДОМ.РФ, Экспобанк и другие.
28 апреля, 13:00 • Онлайн • Бесплатно
На вебинаре приглашенные эксперты расскажут, зачем нужен телеграм-канал в 2025 году, что в нем размещать и какими очевидными и не очень способами его продвигать.
Программа вебинара