Мы рады поделиться с Вами информацией о запланированных на декабрь маркетинговых мероприятиях, которые будут проходить в Санкт-Петербурге, Москве, а также в онлайн формате!
3 декабря в 13:00 • Онлайн • Бесплатно
Пока всех не захватили предновогодняя суета и горящие дедлайны, подводим итоги года для digital-агентств. Разбираем тренды, новые услуги и направления работы. Изучаем опыт агентств, как привлекать клиентов и управлять командой. И конечно, обсуждаем планы на 2025-й: какие сферы наиболее перспективны, какие направления развивать и что для этого делать.
Программа вебинара
3-4 декабря в 11:00-15:00 • Онлайн • Бесплатно
Для кого? Для предпринимателей, маркетологов и организаторов, а также для всех, кто хочет быть в курсе последних тенденций рынка и увеличить эффективность бизнеса.
Кто выступит? 15 топовых спикеров-практиков.
Какие темы будут освещены? В первый день — маркетинг, бизнес, сайты. Во второй — события, билеты, онлайн-обучение.
03 дек в 10:00 • Москва Пресненская набережная, 8/1, «Город Столиц» • 7000₽
Топ 10 вопрос на которые дадут ответы
1. Почему бизнесу выгодно использовать Telegram Ads
2. Подписчики или клиенты? Как решить реальные задачи бизнеса (на примере компании в сфере логистики и доставки товаров из Китая)
3. Как найти свою целевую аудиторию и получить клиентов с помощью Telegram Ads
4. Большой бюджет - ключ к прибыльному Telegram-каналу. Или нет? Выводы, которые вы можете применить для продвижения вашего бизнеса в Telegram
5. Как открыть магазин Telegram? Получите доступ к 900 млн аудитории в Telegram.
6. Какие данные есть в Telegram? Аналитика в Telegram, контроль бюджета.
7. AI менеджеры в Telegram, могут заменить специалиста по продажам?
8. Какие рассылки можно делать в Telegram?
9. Контроль переписок в Telegram увеличивает продажи?
10. Telegram в 2025 году основной инструмент для привлечения клиентов?
3 декабря в 17:30–21:00 • Санкт-Петербург, Большая Конюшенная ул., 8, • Бесплатно
На картах Таро не гадали, но точно знаем, что ждёт нас в будущем!
Ежегодно команда агентства MYGRIBS анализирует все актуальные тренды, чтобы подготовить прогноз на будущий год. Собираем всё в TREND BOOK, чтобы именно ты мог узнать, на что стоит обратить внимание в маркетинге в следующем году.
3 декабря встречаем зиму новогодним настроением и прогнозом трендов на 2025 год от спикеров агентства MYGRIBS Максима Болоникна и Светланы Соколовой. Поговорим о важном и немного отвлечемся от суеты.
Будем ждать всех желающих к 19:00 в Институте Финляндии на Большой Конюшенной ул., 8, последний этаж
5 декабря • Москва, Radisson Blu Belorusskaya Hotel + Онлайн • от 29 900₽
Ключевые темы:
5 декабря в 13:00 • Онлайн • Бесплатно
Общая сумма штрафов за нарушение требований маркировки интернет-рекламы по итогам трех кварталов 2024 года превысила 21 млн рублей! Мы продолжаем держать руку на пульсе, чтобы помочь вам застраховаться от подобных проблем. На вебинаре с участием юристов расскажем, кого и за что штрафовали, что важного произошло в сфере маркировки в 2024 году и чего ждать в 2025-ом.
Программа вебинара
5 декабря • Москва, Мосфильмовская, 1, стр. 44 (СИНЕМА ПАРК) • Бесплатно
5 декабря 2024 года на конференции «Этот год – следующий год» рекламный холдинг Group4Media объединит участников и экспертов медиарынка для обсуждения ключевых трендов и вызовов в разгар планирования маркетинговых инвестиций на 2025 год
На конференции традиционно будут затронуты наиболее острые и актуальные для медиаиндустрии вопросы, представлены глобальные и локальные тренды. Эксперты поделятся реальными кейсами, подведут итоги уходящего года и представят прогноз развития рекламного рынка на 2025 год. В период формирования маркетинговых стратегий и планирования инвестиций контент конференции и возможность задать вопросы экспертам будут особенно важны для маркетологов.
Программа конференции будет насыщенной и увлекательной. Участники смогут узнать, как совместными усилиями создавать уникальные истории, которые становятся настоящими шедеврами рекламы.
6 декабря в 10:00 • Москва, Цветной бул., 15, стр. 1 (этаж 7, универмаг "Цветной") Omega Rooftop • от 11 000
В 10:00 6 декабря (пт) 2024 (Москва, Omega Rooftop) «Tagline: Управление digital-агентством/продакшном глазами заказчика» — флагманская конференция индустрии, единственное мероприятие, где крупнейшие корпорации и интернет-сервисы рассказывают агентствам и продакшнам, как строить взаимодействие по созданию и развитию цифровых продуктов
Топовые клиенты встретятся с агентствами, чтобы рассказать, как поднять востребованность, маржинальность и скорость роста агентского / аутсорс-бизнеса. Организаторы: Tagline, Alto, Red Collar, Программный партнер — Spectr
В программе — только доклады заказчиков (и парные выступления с агентствами/продакшнами) и круглый стол о том, какие изменения необходимы digital-агентствам/продакшнам для повышения продуктивности сотрудничества
Не упустите возможность поучаствовать в открытом диалоге с крупнейшими заказчиками digital-услуг на рынке РФ о том, как мы можем быть друг другу более полезными и вместе зарабатывать больше
Большинство основателей российских digital-компаний и деятелей индустрии заказной разработки/дизайна познакомились друг с другом и с крупными заказчиками в результате наших активностей — рейтингов, наград и мероприятий, и стали известны сообществу именно после выступлений на них
6 декабря в 13:00 • Онлайн • Бесплатно
На бесплатном вебинаре eLama вы научитесь запускать кампании Telegram Ads сразу в двух рекламных кабинетах: в официальном и через Маркетолог Pro от МТС Ads. А еще узнаете, как подбирать таргетинги среди стандартных вариантов и уникальных сегментов МТС, находить эффективные связки, тестировать гипотезы и многое другое. Ни капли воды — только практика. Регистрируйтесь!
Программа вебинара
6 - 7 декабря • Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича • Бесплатно
Форум объединяет мастер-классы от именитых специалистов России, тренинги по саморазвитию и самодисциплине, а также экскурсии в успешные компании и музеи Санкт-Петербурга. Но самым главным и значимым мероприятием BAFO остаётся студенческая научно-практическая конференция и конференция для педагогов в области коммуникаций.
За 26 лет активной жизни форума, СПбГУТ объединил более 7 000 студентов из самых разнообразных городов, таких как: Москва, Челябинск, Сыктывкар, Ухта, Пермь и многие другие. Балтийский Форум постоянно открывает новые горизонты, ведь с каждым годом гостей форума ждут неожиданные сюрпризы, выбор научных секций «на любой вкус», приятные подарки и улучшенная программа. Организаторами BAFO являются сами студенты, что помогает сделать мероприятие действительно увлекательным, полезным и насыщенным.
Каждая научная работа студента является ценным вкладом в будущее форума, где все участники будут услышаны и оценены по достоинству. Если ты готов проявить себя и показать свои знания и коммуникационные навыки, тогда присоединяйся к XXVI Международному Балтийскому Форуму и стань лучшим в это особенное событие!
10 декабря в 13:00 • Онлайн • Бесплатно
eLama и WOWBlogger провели совместное исследование рынка инфлюенс-маркетинга и готовы разобрать его по полочкам. На вебинаре расскажем, каких результатов бизнес достиг в 2024 году с помощью продвижения у блогеров, и почему этот канал останется одним из самых актуальных. А также разберемся, каких изменений ожидать в ближайшее время и к чему готовиться.
Программа
11 декабря в 15:00 • Онлайн • Бесплатно
О вебинаре:
Современные клиники и медицинские учреждения сталкиваются с высокой конкуренцией в локальных регионах. Как сделать так, чтобы пациенты выбирали именно вас? Ответ – в использовании комплексного маркетинга.
На вебинаре вы узнаете:
Для кого этот вебинар:
Почему вам стоит участвовать:
11 декабря 17:00 — 12 декабря 20:00 • Онлайн • Бесплатно
Customer Success Conf 2024 — первая профессиональная конференция в русскоязычном пространстве про Customer Success в B2B и SaaS-компаниях.
В программе конференции эксклюзивные доклады экспертов индустрии о том, как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, снижать отток и увеличивать прибыль.
Конференция объединит профессионалов из сфер Customer Success, клиентского сервиса, технической поддержки, развития продукта и тд.
За 2 дня конференции вы получите:
Организаторы конференции: Марина Вострикова и Анна Амброзевич, эксперты в сфере Customer Success/Support/Experience с многолетним опытом. Ведущие интенсивов и воркшопов в сфере Customer Success.
12 декабря в 13:00 • Онлайн • Бесплатно
Как чувствует себя рынок digital и что его ждет? Чему стоит учиться в будущем году? В какие каналы и стратегии инвестировать, чтобы оставаться в тренде и в плюсе? На эти и другие вопросы на традиционном ежегодном вебинаре ответит эксперт eLama Никита Кравченко.
Программа вебинара