Мы рады поделиться с Вами информацией о запланированных на июль маркетинговых мероприятиях, которые будут проходить в Санкт-Петербурге, Москве, а также в онлайн формате!
1 июля в 16:00 • Онлайн • Бесплатно
Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «Репутация — новое мерило нашего времени». В последние десятилетия особое значение приобрела личная репутация — мы живем в эпоху личного бренда и инфлюенсерства. Вебинар будет о том, как не разрушить свою репутацию, уметь производить правильное впечатление и быть человеком, которого рекомендуют.
Программа вебинара:
О спикере
Сергей Черненко — эксперт по репутации и нетворкингу. Ex GR: Philip Morris, Bacardi, DiDi, Mitsubishi, МИД.
2 июля в 13:00 • Онлайн • Бесплатно
Telegram-канал образца нынешнего года — это медиа и торговая площадка в одном. Он позволяет работать на всех уровнях маркетинговой воронки, а еще собирать обратную связь, формировать комьюнити, привлекать трафик на сайт — и не только. А как раскрутить канал, чтобы он был эффективен?
На вебинаре разберем актуальные методы платного продвижения и сравним их результативность, а также изучим инструменты для аналитики и оптимизации рекламных кампаний.
Программа вебинара:
Яндекс Директ для продвижения Телеграм-канала
Telegram Ads для продвижения Телеграм канала
Продвижение канала с помощью прямых размещений в каналах и посевов через биржи
2 июля в 13:00 • Онлайн • Бесплатно
Вебинар "Анализ целевой аудитории в таргетированной рекламе" состоится 2 июля 2024 года в 13:00 (мск).
На вебинаре расскажут, почему анализ ЦА важен для развития бизнеса, и покажут, как его правильно проводить.
Научат сегментировать аудиторию, определять ее ключевые характеристики и использовать эту информацию для создания более эффективных маркетинговых стратегий. Покажут, как анализ ЦА может повысить отдачу от рекламных кампаний, оптимизировать ценообразование и улучшить клиентский опыт.
3 июля в 10:00 • Москва, Tinkoff Space • от 40 000₽
E+ Grand Summer Forum вновь объединит на своей площадке экспертов, чтобы определить векторы развития маркетинговой индустрии. Главной темой форума в этом году станут бренды, технологии и команды – как они трансформируются, и что стоит за их эффективностью сегодня.
Участников форума ждет насыщенная деловая программа: панельная сессия с CEO российских компаний, которые обсудят, как эффективно выстраивать работу маркетинга и бизнеса для успешного развития в динамичной и конкурентной среде рынка и как сохраняют лидерство в эпоху постоянных изменений. трек Сегодня Маркетинг Завтра, где эксперты обсудят вопросы построения и развития эффективных команд, работу с кадрами в креативной индустрии, стратегии развития бизнеса в новых условиях и изменение потребительского поведения.
А также победители премии от первого лица расскажут о своих кейсах и поделятся факторами эффективности, которые привели их к победе трек Promartech, где эксперты обсудят какие технологии сегодня нужны маркетологам и как собрать технологические решения для MarTech на примере кейсов-победителей E+ Awards и самых громких кейсов рынка. Гостей также ждет панельная дискуссия о современном клиентском опыте на примере ритейла и многое другое.
4 июля в 13:00 • Онлайн • Бесплатно
Мы провели исследование среди рекламодателей, агентств и фрилансеров и готовы поделиться интересными выводами. На вебинаре расскажем, какую работу чаще всего делегируют подрядчикам, где их ищут и как выбирают клиенты в 2024-м. Нужно ли публиковать кейсы? Запускать ли сарафан? Приходите на вебинар — обсудим.
Программа вебинара
6-7 июля • Петергоф, Санкт-Петербургский проспект, 34 • от 5 000₽
ProIT Fest — это НЕклассическая НЕконференция. Интерактивные форматы, нетворкинг, игровые активности, темы на пике актуальности – каждая деталь фестиваля помогает создать открытый диалог между гостями, спикерами и организаторами.
ProIT Fest проходят дважды в год, ProIT Fest Meetups – на протяжении всего года.
9 июля в 13:00 • Онлайн • Бесплатно
VK Реклама — это многомиллионная аудитория по всей России, разные плейсменты и форматы и новый кабинет с непривычными настройками. То есть ваши целевые пользователи здесь точно есть, но на то, чтобы выйти на них, можно потратить немало времени и денег. Как насчет того, чтобы срезать путь? На вебинаре эксперт отдела клиентского опыта VK поделится знаниями и кейсами продвижении в трех популярных отраслях.
Программа вебинара
11 июля в 17:30 • Россия, Москва, улица Льва Толстого, 16, под.4 • Бесплатно
Ежегодная офлайн-встреча для партнёров в области ML & AI.
В этом году выйдем за рамки речевых технологий и рассмотрим комплексную интеграцию ML в бизнес-процессы. Поговорим про речевую аналитику, работу GPT в связке с голосовыми роботами и другие сценарии улучшения клиентского опыта.
Наша команда активно расширяет партнёрскую экосистему. Мы ищем компетентных партнёров, вместе с которыми будем решать клиентские задачи в области речевых и генеративных технологий.
На встрече спикеры поделятся основными новостями партнёрской программы, представят нововведения и планы по технологическому развитию наших продуктов, разберут опыт партнёров и расскажут, как эффективно продавать решения на базе ML-технологий.
Встреча пройдёт в очном формате — без трансляции и записи. В конце мероприятия гостей ждёт небольшой фуршет и нетворкинг.
12 июля в 12:00 • Московская обл., Мытищинский р-н., Виноградовский СО, д. Грибки, ул. Адмиральская, вл. 1, стр.1 • От 7 000₽
12 июля пройдёт сенсационное событие этого лета. Digital-регата – гонка на небольших парусных яхтах под управлением опытных шкиперов.
Зачем идти?
— будет крутая развлекательная программа. Настоящий летний фестиваль в атмосферной локации яхт-клуба со солнечными ваннами, литрами игристого, крутой музыкой, зажигательными танцами и фейерверком.
— испытать себя и победить в увлекательных гонках. Никаких специальных навыков не требуется. Можно принять участие в составе сборной команды или собрать целую лодку из своих коллег и друзей.
— это крутая возможность завести новые бизнес-знакомства или обновить запылившиеся связи. Ведь там будут лучшие представители мира digital и рекламы.
13-14 июля • г. Москва, Международное шоссе., 28Б, стр. 5 • от 30 000₽
АФ - одна из старейших ежегодных конференций в России и СНГ по направлению системного анализа, бизнес-анализа, работы с требованиями и управлению продуктами.
В течение двух дней на площадках фестиваля проводится более 30 докладов, мастер-классов, круглых столов и деловых игр от ведущих специалистов-аналитиков, консультантов и тренеров.
Но ЛАФ - это не только конференции, но и новые знакомства, отдых с семьей, крутой ведущий, живая музыка, игры и танцы!
Что вы получите?
Для кого?
16 июля в 13:00 • Онлайн • Бесплатно
eLama исследовала рекламу в Telegram в 2024 году и получила интересные выводы — поделимся на вебинаре самым важным. Вы узнаете, почему Telegram — топовый канал продвижения и как использовать его преимущества на 100%. А еще познакомитесь с актуальными цифрами по рынку и кейсами в разных нишах.
Программа вебинара
18 июля в 13:00 • Онлайн • Бесплатно
На вебинаре разберем последние обновления и сложные кейсы в маркировке интернет-рекламы. Какие изменения уже приняты, а какие ждут нас в ближайшее время? Что нового есть в практике маркировки саморекламы, репостов, кросс-промо и других сложных форматов? Ждите ответов на эти вопросы и готовьтесь задавать свои!
Программа вебинара
20 июля в 13:00 • Москва • -
Вечеринка у бассейна на рабочем вайбе — окунёмся в продуктовые метрики, культуру, истории о неудачах и громких релизах вместе с лидами Екома и Райдтеха Яндекса.
5 продуктовых кейсов
23 июля в 13:00 • Онлайн • Бесплатно
Все, кто хоть когда-то делал онлайн-продвижение в медицинской сфере, знают, как это непросто. И также знают, как легко потратить бюджеты в никуда, если не держать руку на пульсе. Для того, чтобы помочь вам продвигаться эффективно, мы создали вебинар про контекстную рекламу и SEO для клиник и медицинских учреждений.
Программа вебинара
Контекстная реклама для медицинский заведений
SEO для сайтов медицинских услуг: чего хотят поисковые системы
25 июля в 09:50 - 14:00 • Онлайн • Бесплатно
Business&IT Day: Retail CPG – это ежегодная онлайн-конференция для обмена опытом по автоматизации бизнес-процессов и использования информационных технологий для предприятий розничной торговли и производителей товаров народного спроса.
В 2023 году мероприятие посетило порядка 100 участников, среди которых представители таких компаний, как Melon Fashion Group, Ашан, STADA, Avon, Алкогольная Сибирская Группа, Миратор, Валента Фарм, METRO, Lamoda и других.
30 июля в 13:00 • Онлайн • Бесплатно
Для продвижения сезонного бизнеса одинаково важны хороший маркетинг и скорость — времени на раскачку и неспешные тесты нет. На вебинаре разберем маркетинговые подходы, актуальные для сезонных тематик, покажем бенчмарки по рекламе в Telegram-каналах и у блогеров, а еще — поделимся цифрами и выводами из нашего последнего исследования.
Программа вебинара